Сарайчик. Этюд Живопись 24 / 123 97
4631
Андрей Жилов – Сарайчик. Этюд
холст на картоне, масло, 35х40, 2017 г.
Быстрый этюд, еще с прошлого года. Немного оживил деталями) Написан вместе с «Пашутинскими ветлами» позднее вечером. Край детства..
Исходный файл: 1749×2000 px (660 Kb)
Добавлено: 03.05.2017
Альбом: Этюды
КОММЕНТАРИИ: 97 Ответы
Классно Андрей! Отличный этюд!
Виталий, спасибо!
Живо, уверенная рука! Андрей, рад приветствовать!
Андрей, доброго дня.
Ощущения солнца нет, может фото такое? П. С. Понимаю, это всего этюд, но всё же
Вечер на дворе был. У меня в телефоне темнее чем на мониторе. Все по-разному.
Карэн, спасибо! Рад видеть! Как скоро ждать Ваших новых работ?
Теперь понятно, а сам работа как всегда – ОТЛИЧНО!
Постараюсь фотку найти, ту что с пленера, чтобы внести ясность..
Прекрасный этюд!
Сергей, спасибо за отклики!)
А по мне, так нормальное солнце!
Не Испания же...)))
Спасибо, Андрей! Наше солнце лучше буржуйского!)
Все ветхое, зыбкое и в то же время притягательно.
Прелесть!
Разное настроение, разное состояние, разная палитра. У вас же везде одна и та же палитра. Все мутно, серо и пасмурно, нет солнца… Посмотрите пейзажи Никиты Албеева! Вот у него палитра меняется на разные состояния. У него в пейзажах присутствует солнце, воздух, прозрачность!
Живо! Этюд удался!
Как всегда прекрасно! Гармонично. Добротно!
очень хорошо!
Спасибо всем, кто откликнулся!
http://savepic.ru/13827824.jpg
Не знаю, как еще прикрепить картинку, яндекс диск не впускают
Очень талантливо! Нет слов, как хороши Ваши работы!
Ощущение дежавю. Такую прелесть можно увидеть у настоящих мастеров пейзажной живописи.
Светланы!) Благодарю за поддержку!
04.05.2017 • andrey-jilov
Не знаю, как еще прикрепить картинку, яндекс диск не впускают
---
http://fastpic.ru/
---
О как! Лайфхак) Спасибо.
Вы очень талантливы, Андрей! мне нравятся Ваши работы... но прислушайтесь к советам в комментах, многие из них конструктивны... Вот например в данной работе не достаточен контраст света и тени... тень рядом со светом наиболее выражена, дальше всё прозрачней – эти контрасты дают объем и глубину работе... не обижайтесь – мы, художники, всю жизнь "обречены" учиться)... Буду рада и благодарна Вашим (и чьим угодно) конструктивным советам под моими работами)
Спасибо, Алла! Да уж, учиться всю жизнь – это верно. Этот этюд писался скорее по ощущению, нежели с натуры, настроение другое в него хотелось вдохнуть. Шажок, не более. Вот думаю, вообще не надо было выкладывать..
"Край детства", – хорошо сказано!!.. И, вообще, хорошо!!..
03.05.2017 • Ирина (Гость) +2
Разное настроение, разное состояние, разная палитра. У вас же везде одна и та же палитра. Все мутно, серо и пасмурно, нет солнца… Посмотрите пейзажи Никиты Албеева! Вот у него палитра меняется на разные состояния. У него в пейзажах присутствует солнце, воздух, прозрачность!
ТУТ СТРАНИЦА:
https://kawstw0.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/
(для сравнения)
===
Андрей, у Вас классическая школы живописи, возможно не все её готовы воспринимать, худ. образование – штука такая...
Все мы разные и каждый видит по своему.
Мне солнца показалось мало, Андрею Костромину – в самый раз.
Третий пожелает контраст, как на фото – что поделать, если многим от фото легче отталкиваться в своём восприятии?
Это всего лишь этюд.
Он предназначен помогать в создании цельного полотна, где художник доводит всё до совершенства, этюд – это как черновая записка к будущему произведению, не более...
Правильно, что выложили
этюд и фото.
Почему бы и нет?
Нельзя выслушать всех и создать картину на основе полученных замечаний, потому что Вы – это Вы, а все мы – всего лишь зрители со своими тараканами в голове, причём у каждого они именно свои.
Прислушаться к критике более сильного и опытного художника (учителя может?) – это полезно бывает, но все отписавшиеся с замечаниями к сожалению не дотягивают для советов Вам.
К сожалению и настоящие сильные профи предпочитают быть в стороне от обсуждений чьих то картин, а уж на критику вообще скупы, но то их право.
Всё у Вас Андрей отлично, я уже не рад, что про солнце "ляпнул", на фото посмотрел – этюд отлично вышел!
С уважением,
SOG.
Спасибо, Олег Геннадьевич! Я уже ответил на комментарии гостьи в «Растущих тенях августа». Да почему же, пусть будет критика, так или иначе не все же положительные отзывы слышать) Это неизбежно, и правильно Вы сказали, что не угодить всем. Но галочку себе тоже надо поставить. А насчет того, что зря выложил, так это я про сам этюд.
Ирина молодец. Опростоволосилась
по полной. Браво!
Нравится такая живопись! Легко, раскованно, колоритно!
04.05.2017 • alexgavrilov
Нравится такая живопись! Легко, раскованно, колоритно!
---
Ну вот, Андрей, и очередной отзыв мастера о Вашем этюде,
а Вы говорите, что зря выставили!
Обязательно выставляйте!
Мало таких работ на сайте,
большинство их ждёт, они же как глоток свежего воздуха в задымлённом городе!
Борислав, Александр, Олег, спасибо!
Хороший сарайчик. Крепенький.
Андрей, спасибо!
))) Выставлять надо!
И слушать надо!
А делать так, как велит сердце!
Андрей ---редкий образец честности в живописи, без погони за эффектностью...
Для меня так просто пример...
Простой сарайчик, но как живописен!
Андрей, Лариса, спасибо! Спасибо за поддержку.
просто отлично..!!
Игорь, спасибо.
К п.30. Достопочтимый, но не известный мне (скорее к счастью), sog! Как мне представляется, и я это подчёркиваю! – Андрей и его живопись не нуждается ни в чьей защите, тем более такой грубой и топорной как ваша... Здесь никто, кроме вас, не отличился до сего момента грубостью и безапелляционностью. Не знаю уж какой вы мастер и ценитель, может и эталонный )) – по вашей страничке не понять, – но смею вас уверить, что и впредь, не взирая на таких, как вы "защитников", буду говорить исключительно то, что чувствую и думаю причем ровно тогда и там, где мне это заблагорассудится! ))... И да! – Боже храни от таких "защитников" – как говорится, с такими "друзьями" и врагов не надо!) Засим разрешите покинуть диалог с вами, надеюсь навсегда)
Друзья дорогие!) Давайте не будем ругаться и тратить свои жизненные силы на такие мелочи! Есть же гораздо более важное в жизни – семья, здоровье близких.. Вот куда надо тратить свои жизненные силы) А здесь мы просто делимся прекрасным, хотим приобщится к нему. Не ругайтесь, ребята, давайте жить дружно ))
Да... Вряд ли с конструктивными советами сюда кто – нибудь еще захочет зайти.
Как по мне так все отлично. Нежно, живописно. Фото очень проигрывает. Настоящий художник это тот кот. из ничего может сделать конфетку. Это тот случай. Подумаешь сарай! Это как у Саврасова. Много иллюстраций, смотришь и вроде смотреть не на что. А когда видишь его картину вживую сразу понятно – потрясающий художник! Такой мастерище!!!! Это и в самом деле был мастер, кот из г... делал конфетку. Таких очень мало!. У меня есть подруга художник. Прихожу к ней. Пишет натюрморт. Лежит сморщенный яблок, еще что-то неприглядное и т.д. А на работе, как будто фрукты чуть ли не золотом покрытые – это образно. Уважаю таких. Я так не умею. Красивое, значит будет красиво. Не красиво – будет не красиво. Надо учиться!
очень душевно, Андрей!
Великолепная, воздушная работа..!!!
Просто и очень здорово!
Надежда, Лилия, Вячеслав, Сергей, спасибо всем за отклики! Ценю!
Классно! Настоящая живопись! В картине есть жизнь и солнце!
Замечательный этюд!
Легкая, светлая, добрая работа. Без претензий на значительность. Мне нравится.
Коллеги, рад вашим откликам! Спасибо!
Обожаю такие милые сюжеты! Класс!
Прекрасно!
Благодарю неравнодушных!)
Ценители пришли. Картину Слон открыл.
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
"Ну, что же, – начал Крокодил, -
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу... " -
"Что Нила нет, в том нет большой беды! -
Сказал Тюлень. – Но где снега? Где льды?" -
"Позвольте! – удивился Крот. -
Есть кое-что важней, чем лед!
Забыл художник огород". -
"Хрю-хрю, – прохрюкала Свинья, -
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, свиней,
Должны быть желуди на ней".
09.05.2017 • )))! (Гость)
Но с точки зренья нас, свиней,
Должны быть желуди на ней".
___
Что за вздор?
Свиньи неразборчивы, хавают всё подряд.
А работа грамотна во всех отношениях.
Автор – профессионал.
Великолепная картина!
Ух ты какой классный стишок! В тему! ))
Андрей Реалист, Виктор, Олег! Спасибо!
Всех коллег, друзей и гостей с праздником! С Днем Победы!
Андрей, сколько же душевного тепла, сколько же любви к нашей глубинке в Ваших замечательных работах! Какой же Вы сильный художник! Удачи Вам во всём, коллега! От души... удачи!
Сергей, спасибо Вам большое! А как без любви писать? Каждая картина, этюдик – это рассказ. В частности у меня это рассказ из детства, когда деревья были большими.. Спасибо, Сергей! И Вам творческих сил и успехов!
Андрей. картина получилась прекрасная!
Наталия, спасибо!)
ДА, Просто и профессионально!
Здорово!
Александр, Елена, спасибо! Рад видеть!)
Да.. воздух.. воздух и свет.
Хороший сложный мазок, благодаря чему работа начинает «дышать», приобретая очень интересное качество, которое я условно бы определил как внутреннее движение. Этому почти невозможно научиться, это можно только иметь. И, конечно, очень верное композиционное решение – ничего лишнего. Лишнее, вероятнее всего, было в пятне кроны берёзы и крыше, и Вы, Андрей, это заметили и убрали. Единственно, на что бы я хотел обратить внимание, так это на то, что для таких исправлений лучше брать новую кисть чуть большего размера, а не использовать ту, которой писалось небо. Тогда бы такие исправления были незаметны для зрителя.
Спасибо Виктор за анализ. Ценю такие советы. Их конечно очень мало, потому ценней! И конечно спасибо за оценку!
Очень нравится мне Ваш стиль Андрей, такой натуральный!
Марина, благодарю!
Андрей, прекрасная живопись!!!
Иван Васильевич, благодарю!
Живописно!
Смотришь вроде ничего особенного, сарайчик освещенный солнцем, кустики, курочки... Но столько души в этом, столько личного присутствия... Наверно это и есть настоящая живопись, т. е не просто очень точно все отобразить, нет этого мало. У Вас же есть свое личное отношение во всех Ваших работах. Еще хотела спросить о Ваших этюдах с натуры, сколько времени уходит на этюд? Или это зависит от вдохновения?
Ольга, спасибо.. Все наверное потому, что это дорогая сердцу память. Наряду с Пашутинскими ветлами, это все край детства. Конкретно этот этюд занял по времени часа полтора-два. Но когда работа высохнет всегда видишь то, чего не хватает или то, что лишнее – дописываю чаще всего.
Андрей, Вы очень быстро работаете! Или это все зависит от вдохновения, пришло ОНО, и все сразу полетело? А сколько потом дорабатываете и на каком этапе решаете, что все, надо ставить точку. Все закончено. У меня же есть много "замученных" работ, когда сначала пошло, что-то было удачно схвачено, а потом все – стопор и я бросаю. Вы, же умеете и этюды превращать в законченные работы. Простите, если утомила. Удачи Вам Андрей!
Мне раз сказал один МАЭСТРО -
Живопись, от слова "ЖИВО", то то есть "быстро" писать,
при этом хитро улыбался )))
В этом и есть мастерство, что – работая быстро, чтобы схватить верно отношения, Художник (не полагаясь на удачу) способен "доводить", и превращать!
А формула, скорее всего, у каждого своя )))
Спасибо Андрей! Тоже скажете МАЭСТРО ))) двоечник я, никак не доберусь до этюдов засохших )) все урываю клочками время на натуру, а холстики копятся, не знаю когда и добраться посмотреть их...
Мне больше всего и нравится в живописи Андрея, что у него все живо, не зализано, не стеклянненько и красивенько, а есть душа во всем. Как чуткий музывант, уловил ноту и все запело. Это как про Левитана говорили, что у него краски поют...
Ольга, а я заметил в последнее время, что вдохновение приходит, когда заставляешь себя работать. А писать на натуре можно и час и два и три и четыре, бывало всяко. Но самое важное схватывается в первые полтора часа, наверное.. у кого как конечно. И конечно чаще всего дописываю, хотя бы белый холст оставшийся, бывает недопишешь. А там уж как пойдет, подсохшая краска все равно высветляется, тут и дорабатываешь. Как определяю, что все, точка, хватит?. Дух натуры пока живёт. Если вижу, что лишака перебираю, то все, руки прочь от холста. Есть и невыставленные, загубленные так сказать работы.. все опыт.. он такой )))
Серый сарайчик, казалось бы, а в "руках" мастера как живописно и радостно "заиграл" на холсте.!
Здорово!!!
Да, помню майскую картину! Она великолепна! Полная гармония в цвете и в душе!
Да, Андрей, еще забыла спросить о том, следует ли покрывать такие работы лаком. Я очень не люблю лаковой блескучести, и когда есть пожухание просто промасливаю их, а потом промокаю салфетками. А как Вы решаете проблему пожухания красок? Поделитесь если есть время, т. к проблема для меня актуальна и чего я только не наслушалась от профи.
Пейзаж настроения!!!
Я тоже промасливаю льняным маслом, а через день хорошо промокаю салфетками.
Есть же лаки в баллонах с распылением матовые, полуматовые... но – кусаются по цене )))
Всем спасибо! Да, Ольга, проблема есть, но пишу на тройнике, всё-таки лак не даёт особо жухнуть. Конечно есть и противники использования тройников, но лучшего разбавителя пока не нашел. В процессе письма, а это главное последующие слои на предыдущие жухлости лезут, пользуюсь ретушным лаком. Но на 100 процентов не решить проблему. Все равно будут жухлости. А не пожелтеет после масла работа, если маслом вот так промокать?
прекрасно исполнено!
ЖИВОЙ ЭТЮД!
Владимир, я с опозданием! )) Спасибо большое, ценю!
Комментирование недоступно Почему?