@andrey-jilov

Андрей Жилов

Сарайчик. Этюд Живопись 24 / 123 97

Сарайчик. Этюд ~ Андрей Жилов

4631

Андрей Жилов – Сарайчик. Этюд
холст на картоне, масло, 35х40, 2017 г. Быстрый этюд, еще с прошлого года. Немного оживил деталями) Написан вместе с «Пашутинскими ветлами» позднее вечером. Край детства..


Исходный файл: 1749×2000 px (660 Kb)
Добавлено: 03.05.2017
Альбом: Этюды


КОММЕНТАРИИ: 97    Ответы

vitalreal
03.05.2017 14:39   #1

Классно Андрей! Отличный этюд!

andrey-jilov
03.05.2017 15:01   #2

Виталий, спасибо!

romul-13
03.05.2017 15:08   #3

Живо, уверенная рука! Андрей, рад приветствовать!

sog
03.05.2017 15:12   #4

Андрей, доброго дня.
Ощущения солнца нет, может фото такое? П. С. Понимаю, это всего этюд, но всё же

andrey-jilov
03.05.2017 15:17   #6

Вечер на дворе был. У меня в телефоне темнее чем на мониторе. Все по-разному.

andrey-jilov
03.05.2017 15:15   #5

Карэн, спасибо! Рад видеть! Как скоро ждать Ваших новых работ?

sog
03.05.2017 15:29   #7

Теперь понятно, а сам работа как всегда – ОТЛИЧНО!

andrey-jilov
03.05.2017 15:41   #8

Постараюсь фотку найти, ту что с пленера, чтобы внести ясность..

ask757
03.05.2017 17:26   #9

Прекрасный этюд!

andrey-jilov
03.05.2017 17:47   #10

Сергей, спасибо за отклики!)

kostromin777
03.05.2017 18:11   #11

А по мне, так нормальное солнце!
Не Испания же...)))

andrey-jilov
03.05.2017 19:08   #12

Спасибо, Андрей! Наше солнце лучше буржуйского!)

zug22jop
03.05.2017 20:19   #13

Все ветхое, зыбкое и в то же время притягательно.

kalepus
03.05.2017 20:27   #14

Прелесть!

Ирина (Гость)
03.05.2017 20:56   #15

Разное настроение, разное состояние, разная палитра. У вас же везде одна и та же палитра. Все мутно, серо и пасмурно, нет солнца… Посмотрите пейзажи Никиты Албеева! Вот у него палитра меняется на разные состояния. У него в пейзажах присутствует солнце, воздух, прозрачность!

fevr04v
03.05.2017 21:42   #16

Живо! Этюд удался!

tanyab54
03.05.2017 22:00   #17

Как всегда прекрасно! Гармонично. Добротно!

kora
03.05.2017 22:34   #18

очень хорошо!

andrey-jilov
03.05.2017 22:37   #19

Спасибо всем, кто откликнулся!

andrey-jilov
04.05.2017 10:13   #21

Не знаю, как еще прикрепить картинку, яндекс диск не впускают

sveta68v
04.05.2017 10:56   #22

Очень талантливо! Нет слов, как хороши Ваши работы!

jerem3sha
04.05.2017 11:35   #23

Ощущение дежавю. Такую прелесть можно увидеть у настоящих мастеров пейзажной живописи.

andrey-jilov
04.05.2017 12:33   #24

Светланы!) Благодарю за поддержку!

sog
04.05.2017 13:42   #25

04.05.2017 • andrey-jilov

Не знаю, как еще прикрепить картинку, яндекс диск не впускают
---
http://fastpic.ru/
---

andrey-jilov
04.05.2017 13:58   #27

О как! Лайфхак) Спасибо.

galla--o
04.05.2017 13:54   #26

Вы очень талантливы, Андрей! мне нравятся Ваши работы... но прислушайтесь к советам в комментах, многие из них конструктивны... Вот например в данной работе не достаточен контраст света и тени... тень рядом со светом наиболее выражена, дальше всё прозрачней – эти контрасты дают объем и глубину работе... не обижайтесь – мы, художники, всю жизнь "обречены" учиться)... Буду рада и благодарна Вашим (и чьим угодно) конструктивным советам под моими работами)

andrey-jilov
04.05.2017 14:27   #28

Спасибо, Алла! Да уж, учиться всю жизнь – это верно. Этот этюд писался скорее по ощущению, нежели с натуры, настроение другое в него хотелось вдохнуть. Шажок, не более. Вот думаю, вообще не надо было выкладывать..

borislav
04.05.2017 15:03   #29

"Край детства", – хорошо сказано!!.. И, вообще, хорошо!!..

sog
04.05.2017 15:10   #30

03.05.2017 • Ирина (Гость) +2

Разное настроение, разное состояние, разная палитра. У вас же везде одна и та же палитра. Все мутно, серо и пасмурно, нет солнца… Посмотрите пейзажи Никиты Албеева! Вот у него палитра меняется на разные состояния. У него в пейзажах присутствует солнце, воздух, прозрачность!
ТУТ СТРАНИЦА:
https://kawstw0.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/
(для сравнения)
===

Андрей, у Вас классическая школы живописи, возможно не все её готовы воспринимать, худ. образование – штука такая...
Все мы разные и каждый видит по своему.
Мне солнца показалось мало, Андрею Костромину – в самый раз.
Третий пожелает контраст, как на фото – что поделать, если многим от фото легче отталкиваться в своём восприятии?

Это всего лишь этюд.
Он предназначен помогать в создании цельного полотна, где художник доводит всё до совершенства, этюд – это как черновая записка к будущему произведению, не более...

Правильно, что выложили
этюд и фото.
Почему бы и нет?

Нельзя выслушать всех и создать картину на основе полученных замечаний, потому что Вы – это Вы, а все мы – всего лишь зрители со своими тараканами в голове, причём у каждого они именно свои.

Прислушаться к критике более сильного и опытного художника (учителя может?) – это полезно бывает, но все отписавшиеся с замечаниями к сожалению не дотягивают для советов Вам.
К сожалению и настоящие сильные профи предпочитают быть в стороне от обсуждений чьих то картин, а уж на критику вообще скупы, но то их право.


Всё у Вас Андрей отлично, я уже не рад, что про солнце "ляпнул", на фото посмотрел – этюд отлично вышел!

С уважением,
SOG.

andrey-jilov
04.05.2017 15:41   #31

Спасибо, Олег Геннадьевич! Я уже ответил на комментарии гостьи в «Растущих тенях августа». Да почему же, пусть будет критика, так или иначе не все же положительные отзывы слышать) Это неизбежно, и правильно Вы сказали, что не угодить всем. Но галочку себе тоже надо поставить. А насчет того, что зря выложил, так это я про сам этюд.

SOS (Гость)
04.05.2017 15:42   #32

Ирина молодец. Опростоволосилась
по полной. Браво!

alexgavrilov
04.05.2017 16:03   #33

Нравится такая живопись! Легко, раскованно, колоритно!

sog
04.05.2017 16:11   #34

04.05.2017 • alexgavrilov

Нравится такая живопись! Легко, раскованно, колоритно!
---
Ну вот, Андрей, и очередной отзыв мастера о Вашем этюде,
а Вы говорите, что зря выставили!

Обязательно выставляйте!
Мало таких работ на сайте,
большинство их ждёт, они же как глоток свежего воздуха в задымлённом городе!

andrey-jilov
04.05.2017 16:27   #35

Борислав, Александр, Олег, спасибо!

weles
04.05.2017 16:30   #36

Хороший сарайчик. Крепенький.

andrey-jilov
04.05.2017 17:02   #37

Андрей, спасибо!

kostromin777
04.05.2017 19:28   #38

))) Выставлять надо!
И слушать надо!
А делать так, как велит сердце!
Андрей ---редкий образец честности в живописи, без погони за эффектностью...
Для меня так просто пример...

laralets
04.05.2017 20:53   #39

Простой сарайчик, но как живописен!

andrey-jilov
04.05.2017 21:57   #40

Андрей, Лариса, спасибо! Спасибо за поддержку.

doradofoto
05.05.2017 11:08   #41

просто отлично..!!

andrey-jilov
05.05.2017 14:51   #44

Игорь, спасибо.

galla--o
05.05.2017 13:29   #42

К п.30. Достопочтимый, но не известный мне (скорее к счастью), sog! Как мне представляется, и я это подчёркиваю! – Андрей и его живопись не нуждается ни в чьей защите, тем более такой грубой и топорной как ваша... Здесь никто, кроме вас, не отличился до сего момента грубостью и безапелляционностью. Не знаю уж какой вы мастер и ценитель, может и эталонный )) – по вашей страничке не понять, – но смею вас уверить, что и впредь, не взирая на таких, как вы "защитников", буду говорить исключительно то, что чувствую и думаю причем ровно тогда и там, где мне это заблагорассудится! ))... И да! – Боже храни от таких "защитников" – как говорится, с такими "друзьями" и врагов не надо!) Засим разрешите покинуть диалог с вами, надеюсь навсегда)

andrey-jilov
05.05.2017 14:45   #43

Друзья дорогие!) Давайте не будем ругаться и тратить свои жизненные силы на такие мелочи! Есть же гораздо более важное в жизни – семья, здоровье близких.. Вот куда надо тратить свои жизненные силы) А здесь мы просто делимся прекрасным, хотим приобщится к нему. Не ругайтесь, ребята, давайте жить дружно ))

Саша (Гость)
05.05.2017 23:17   #45

Да... Вряд ли с конструктивными советами сюда кто – нибудь еще захочет зайти.

kab1955
05.05.2017 23:37   #46

Как по мне так все отлично. Нежно, живописно. Фото очень проигрывает. Настоящий художник это тот кот. из ничего может сделать конфетку. Это тот случай. Подумаешь сарай! Это как у Саврасова. Много иллюстраций, смотришь и вроде смотреть не на что. А когда видишь его картину вживую сразу понятно – потрясающий художник! Такой мастерище!!!! Это и в самом деле был мастер, кот из г... делал конфетку. Таких очень мало!. У меня есть подруга художник. Прихожу к ней. Пишет натюрморт. Лежит сморщенный яблок, еще что-то неприглядное и т.д. А на работе, как будто фрукты чуть ли не золотом покрытые – это образно. Уважаю таких. Я так не умею. Красивое, значит будет красиво. Не красиво – будет не красиво. Надо учиться!

ligor
06.05.2017 00:09   #47

очень душевно, Андрей!

taranov01
06.05.2017 09:19   #48

Великолепная, воздушная работа..!!!

fesenko
06.05.2017 10:59   #49

Просто и очень здорово!

andrey-jilov
06.05.2017 11:22   #50

Надежда, Лилия, Вячеслав, Сергей, спасибо всем за отклики! Ценю!

dnepr99
07.05.2017 10:16   #51

Классно! Настоящая живопись! В картине есть жизнь и солнце!

kedra7
07.05.2017 15:59   #52

Замечательный этюд!

agata
08.05.2017 00:01   #53

Легкая, светлая, добрая работа. Без претензий на значительность. Мне нравится.

andrey-jilov
08.05.2017 09:34   #54

Коллеги, рад вашим откликам! Спасибо!

bdgilka
08.05.2017 16:13   #55

Обожаю такие милые сюжеты! Класс!

martin-20
08.05.2017 18:16   #56

Прекрасно!

andrey-jilov
08.05.2017 23:41   #57

Благодарю неравнодушных!)

))))))! (Гость)
09.05.2017 11:54   #58

Ценители пришли. Картину Слон открыл.
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
"Ну, что же, – начал Крокодил, -
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу... " -
"Что Нила нет, в том нет большой беды! -
Сказал Тюлень. – Но где снега? Где льды?" -
"Позвольте! – удивился Крот. -
Есть кое-что важней, чем лед!
Забыл художник огород". -
"Хрю-хрю, – прохрюкала Свинья, -
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, свиней,
Должны быть желуди на ней".

nikto
09.05.2017 12:05   #59

09.05.2017 • )))! (Гость)

Но с точки зренья нас, свиней,
Должны быть желуди на ней".
___
Что за вздор?
Свиньи неразборчивы, хавают всё подряд.

nikto
09.05.2017 12:07   #60

А работа грамотна во всех отношениях.
Автор – профессионал.

karat59fox108
09.05.2017 12:26   #61

Великолепная картина!

sog
09.05.2017 12:29   #62

andrey-jilov
09.05.2017 20:39   #63

Ух ты какой классный стишок! В тему! ))

Андрей Реалист, Виктор, Олег! Спасибо!

Всех коллег, друзей и гостей с праздником! С Днем Победы!

dorofeev
13.05.2017 18:47   #64

Андрей, сколько же душевного тепла, сколько же любви к нашей глубинке в Ваших замечательных работах! Какой же Вы сильный художник! Удачи Вам во всём, коллега! От души... удачи!

andrey-jilov
14.05.2017 21:02   #65

Сергей, спасибо Вам большое! А как без любви писать? Каждая картина, этюдик – это рассказ. В частности у меня это рассказ из детства, когда деревья были большими.. Спасибо, Сергей! И Вам творческих сил и успехов!

tala85
16.05.2017 13:34   #66

Андрей. картина получилась прекрасная!

andrey-jilov
16.05.2017 15:24   #67

Наталия, спасибо!)

alexgavrilov
21.05.2017 16:45   #68

ДА, Просто и профессионально!

poluyan--e
24.05.2017 01:53   #69

Здорово!

andrey-jilov
24.05.2017 11:57   #70

Александр, Елена, спасибо! Рад видеть!)

vucho
31.05.2017 18:52   #71

Да.. воздух.. воздух и свет.

differ
08.06.2017 13:56   #72

Хороший сложный мазок, благодаря чему работа начинает «дышать», приобретая очень интересное качество, которое я условно бы определил как внутреннее движение. Этому почти невозможно научиться, это можно только иметь. И, конечно, очень верное композиционное решение – ничего лишнего. Лишнее, вероятнее всего, было в пятне кроны берёзы и крыше, и Вы, Андрей, это заметили и убрали. Единственно, на что бы я хотел обратить внимание, так это на то, что для таких исправлений лучше брать новую кисть чуть большего размера, а не использовать ту, которой писалось небо. Тогда бы такие исправления были незаметны для зрителя.

andrey-jilov
09.06.2017 13:33   #73

Спасибо Виктор за анализ. Ценю такие советы. Их конечно очень мало, потому ценней! И конечно спасибо за оценку!

iva--mg
18.07.2017 22:49   #74

Очень нравится мне Ваш стиль Андрей, такой натуральный!

andrey-jilov
27.07.2017 10:35   #75

Марина, благодарю!

kovach
07.08.2017 08:59   #76

Андрей, прекрасная живопись!!!

andrey-jilov
07.08.2017 10:41   #77

Иван Васильевич, благодарю!

blvnv
17.08.2017 20:12   #78

Живописно!

nebylova
02.09.2017 22:20   #79

Смотришь вроде ничего особенного, сарайчик освещенный солнцем, кустики, курочки... Но столько души в этом, столько личного присутствия... Наверно это и есть настоящая живопись, т. е не просто очень точно все отобразить, нет этого мало. У Вас же есть свое личное отношение во всех Ваших работах. Еще хотела спросить о Ваших этюдах с натуры, сколько времени уходит на этюд? Или это зависит от вдохновения?

andrey-jilov
04.09.2017 10:27   #80

Ольга, спасибо.. Все наверное потому, что это дорогая сердцу память. Наряду с Пашутинскими ветлами, это все край детства. Конкретно этот этюд занял по времени часа полтора-два. Но когда работа высохнет всегда видишь то, чего не хватает или то, что лишнее – дописываю чаще всего.

nebylova
04.09.2017 14:42   #81

Андрей, Вы очень быстро работаете! Или это все зависит от вдохновения, пришло ОНО, и все сразу полетело? А сколько потом дорабатываете и на каком этапе решаете, что все, надо ставить точку. Все закончено. У меня же есть много "замученных" работ, когда сначала пошло, что-то было удачно схвачено, а потом все – стопор и я бросаю. Вы, же умеете и этюды превращать в законченные работы. Простите, если утомила. Удачи Вам Андрей!

kostromin777
04.09.2017 15:08   #82

Мне раз сказал один МАЭСТРО -
Живопись, от слова "ЖИВО", то то есть "быстро" писать,
при этом хитро улыбался )))
В этом и есть мастерство, что – работая быстро, чтобы схватить верно отношения, Художник (не полагаясь на удачу) способен "доводить", и превращать!
А формула, скорее всего, у каждого своя )))

andrey-jilov
04.09.2017 23:12   #85

Спасибо Андрей! Тоже скажете МАЭСТРО ))) двоечник я, никак не доберусь до этюдов засохших )) все урываю клочками время на натуру, а холстики копятся, не знаю когда и добраться посмотреть их...

nebylova
04.09.2017 16:21   #83

Мне больше всего и нравится в живописи Андрея, что у него все живо, не зализано, не стеклянненько и красивенько, а есть душа во всем. Как чуткий музывант, уловил ноту и все запело. Это как про Левитана говорили, что у него краски поют...

andrey-jilov
04.09.2017 23:06   #84

Ольга, а я заметил в последнее время, что вдохновение приходит, когда заставляешь себя работать. А писать на натуре можно и час и два и три и четыре, бывало всяко. Но самое важное схватывается в первые полтора часа, наверное.. у кого как конечно. И конечно чаще всего дописываю, хотя бы белый холст оставшийся, бывает недопишешь. А там уж как пойдет, подсохшая краска все равно высветляется, тут и дорабатываешь. Как определяю, что все, точка, хватит?. Дух натуры пока живёт. Если вижу, что лишака перебираю, то все, руки прочь от холста. Есть и невыставленные, загубленные так сказать работы.. все опыт.. он такой )))

gosha77777
04.09.2017 23:25   #86

Серый сарайчик, казалось бы, а в "руках" мастера как живописно и радостно "заиграл" на холсте.!

masterdetski
05.09.2017 00:33   #87

Здорово!!!

tanyab54
05.09.2017 12:14   #88

Да, помню майскую картину! Она великолепна! Полная гармония в цвете и в душе!

nebylova
05.09.2017 14:05   #89

Да, Андрей, еще забыла спросить о том, следует ли покрывать такие работы лаком. Я очень не люблю лаковой блескучести, и когда есть пожухание просто промасливаю их, а потом промокаю салфетками. А как Вы решаете проблему пожухания красок? Поделитесь если есть время, т. к проблема для меня актуальна и чего я только не наслушалась от профи.

Слава (Гость)
05.09.2017 14:08   #90

Пейзаж настроения!!!

Гость (Гость)
05.09.2017 14:10   #91

Я тоже промасливаю льняным маслом, а через день хорошо промокаю салфетками.

kostromin777
05.09.2017 15:20   #92

Есть же лаки в баллонах с распылением матовые, полуматовые... но – кусаются по цене )))

andrey-jilov
08.09.2017 22:00   #93

Всем спасибо! Да, Ольга, проблема есть, но пишу на тройнике, всё-таки лак не даёт особо жухнуть. Конечно есть и противники использования тройников, но лучшего разбавителя пока не нашел. В процессе письма, а это главное последующие слои на предыдущие жухлости лезут, пользуюсь ретушным лаком. Но на 100 процентов не решить проблему. Все равно будут жухлости. А не пожелтеет после масла работа, если маслом вот так промокать?

zelinskaya1991yliya
08.10.2017 17:22   #94

прекрасно исполнено!

pleinair
09.01.2018 09:50   #95

ЖИВОЙ ЭТЮД!

andrey-jilov
10.01.2018 22:49   #96

Владимир, я с опозданием! )) Спасибо большое, ценю!

borisovich
08.08.2018 11:22   #97


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора